01.07.2003 ИТ-рынокКомпания NEC/Mitsubishi наметила три сегмента рынка, которым намерена уделять основное внимание В мае, в баварском местечке Приин, что недалеко от границы с Австрией, компания NEC/Mitsubishi Electronics Display (NMED) провела европейский пресс-брифинг, посвященный позициям компании на рынке мониторов и планам дальнейшего развития. Фирмы—производители мониторов, аналитики уже не первый год связывают дальнейшее развитие этого сегмента ИТ-рынка с ЖК-устройствами. Дошло до того, что, рассуждая о перспективах рынка, некоторые игроки отводят ЭЛТ-мониторам лишь роль нишевого оборудования для некоторых профессиональных применений или товара для пользователей с ограниченными финансовыми возможностями. Похоже, этой тенденции поддалась и NMED. Впрочем, пока компания предлагает широкий спектр качественных ЭЛТ-мониторов. Но свое будущее все же видит в ЖК-устройствах и плазменных панелях. Каковы же позиции этого вендора на европейском рынке ЖК-мониторов? По данным компании BNA, занимающейся исследованием рынков мониторов в странах Европы, NMED стабильно входит в десятку сильнейших игроков. Причем если на рынках стран Западной Европы компания занимает 6—7-е место (по данным за второе полугодие 2002 г.), то в Восточной Европе она входит в первую пятерку. Говоря о стратегии NMED, Питер Кройер, генеральный менеджер и директор по маркетингу группы развития бизнеса NMED, отметил, что если раньше основной рынок сбыта компании можно было определить как «компьютерные мониторы», то теперь акценты ...
читать далее.