01.07.2003 ИТ-рынокВ середине июня компании Lexmark и «Аэртон» (дистрибьюторское подразделение холдинга «Р. и К.») объявили о заключении дистрибьюторского соглашения, предусматривающего поставку всего спектра продукции вендора. Напомним, что у Lexmark в России уже есть восемь дистрибьюторов, один из которых авторизован только на поставку расходных материалов. Комментируя заключение соглашения, Сергей Шахов, исполнительный директор московского представительства Lexmark, отметил, что компания внимательно следит за ситуацией в своем канале продаж в России и старается сделать все, чтобы не допустить конфликтов. В свою очередь, Николай Можин, генеральный директор холдинга «Р. и К.», заявил, что через «Аэртон» Lexmark получает возможность приобрести новых партнеров второго уровня. На сегодня дилерская сеть дистрибьютора, по утверждению Эдуарда Ильина, директора по маркетингу холдинга «Р. и К.», составляет около 600 реселлеров. В основном эти компании приобретают в «Аэртон» комплектующие — такова традиционная специализация этого дистрибьютора. Но с недавнего времени «Аэртон» расширяет спектр поставляемых товаров. Поэтому заключение соглашения с Lexmark выглядит вполне логичным. А вот зачем вендору понадобился девятый дистрибьютор? Наталья Орлова, менеджер московского представительства Lexmark по дистрибуции, объясняет это так: «Мы заинтересованы в расширении канала продаж, и данное соглашение позволяет нам сделать это. Кроме того, у «Аэртон» есть сеть региональных складов (всего 18, три из них в ...
читать далее.