01.07.2003 ИТ-рынокКарли Фиорина, председатель правления и главный управляющий Нewlett-Рackard, дала интервью о политике поставщика в канале. В качестве интервьюеров выступали Роберт Фалетра, президент группы CMP Technology Solutions, Роберт Демарцо, вице-президент CMP и главный редактор журнала VARBusiness, и редактор CRN Хитер Кленси. CRN: Что такое в вашем понимании «зрелый канал» (ultimate channel) или что ждет канал в будущем? Карли Фиорина: К сожалению, технология уже не является, как когда-то золотой жилой. Поэтому и для канала нет предела совершенству. Как я уже говорила, сегодня каждому нужен свой размер. Одно и то же по-разному воспринимается различными сегментами рынка. География также имеет значение. Поэтому ограничусь лишь некоторыми общими идеями и не буду описывать «совершенный канал». А общее, по-моему, состоит в следующем: когда мы говорим о нашем стремлении к сотрудничеству, мы подразумеваем создание единой «бесшовной» модели сотрудничества. И эта концепция «без швов» для нас особенно важна, поскольку перед нами стоит задача задействовать целиком потенциальные возможности и охват рынка двух компаний, чтобы конкурировать с одной компанией. Вот почему наше сотрудничество с партнерами должно быть неразрывным, и это в первую очередь относится к цепочке поставок. Что это означает с точки зрения затрат? Нужно добиться того, чтобы наши издержки не дублировали и не порождали друг друга. А для этого необходимо повысить уровень доверия и открытости в наших отношениях. Нужно действовать ...
читать далее.