01.07.2003 ИТ-рынокПодведены итоги работы российского представительства Scala в I квартале 2003 г. По словам Алексея Сараева, директора по продажам в России, странах Центральной и Восточной Европы, объем продаж в странах СНГ вырос в среднем на 20% по сравнению с тем же периодом 2002 г. При этом 70% дохода пришлось на новых клиентов, половина из которых — российские предприятия. «Нам удалось достичь позитивных результатов, несмотря на то что во всем мире наблюдается снижение объемов продаж ERP-систем вообще и решений Scala в частности», — отметил Сараев. Основной потенциал развития бизнеса Scala в России, по его мнению, лежит в регионах, поэтому в ближайшее время представительство планирует наладить более тесный контакт с локальными партнерами. Вендор делит своих партнеров на два типа: «вертикальные», принимающие участие в разработке ПО, и «региональные», специализирующиеся на продаже и внедрении системы. Партнерской программе Scala уже 1,5 года. Пока у Scala в России четыре партнера по разработке ПО и один «продающий» («Уральский Центр автоматизации» в Челябинске). Андрей Шабанов, глава представительства Scala в России и странах СНГ, считает, что без поддержки местных компаний продвигать ПО Scala в регионах очень трудно. Но пока компания не планирует отказываться от практики прямых продаж (их доля в обороте российского представительства сейчас достигает 80%). Поэтому, несмотря на планы увеличения «партнерских» продаж, новые дилеры будут выбираться «очень аккуратно». «Прежде чем региональная ...
читать далее.