16.09.2003 ИТ-рынокМаршрут очередной летней дилерской академии компании «Марвел» прошел по Днепру Так сложилось, что летние дилерские академии «Марвел» — мероприятие «водное», проходящее на борту теплохода, следующего из пункта А в пункт Б. Обычно маршрут плавания проходил либо между Петербургом и Москвой, либо по Волге. Но довольно скоро культурно-познавательный потенциал этих водных артерий был исчерпан и перед отделом маркетинга «Марвел» встала задача — внести разнообразие в устоявшуюся схему. На первый взгляд это просто — рек в России великое множество. Но не каждая из них судоходная, не на всех можно проложить интересный экскурсионный маршрут и, в конце концов, не у каждого пароходства есть пассажирские теплоходы с приемлемым уровнем комфорта. Так что выбор не так прост, как это кажется на первый взгляд. И решение провести дилерскую академию, путешествуя по украинской части Днепра, вполне закономерно. Все флаги в гости Традиционно в летней дилерской академии принимают участие два подразделения группы компаний «Марвел»: одно занимается дистрибуцией компьютерной техники, а другое продвигает средства мобильной связи. Так было и в этот раз. Проведение дилерской академии на территории другого, хоть и дружественного, государства определенным образом сказалось на числе и составе ее участников — не смогли приехать менеджеры некоторых азиатских фирм, которым в связи с эпидемией атипичной пневмонии было отказано в украинской визе. Участниками академии стали представители 13 компаний: Alcatel, APC ...
читать далее.