16.09.2003 ИТ-рынокПредседатель правления и главный управляющий Symantec Джон Томпсон считает, что выход Microsoft на рынок антивирусного ПО — это «много шума из ничего», по крайней мере сейчас. «Пока на рынке нет этого предложения и мы не знаем, на что оно будет нацелено. Symantec еще рано паниковать», — заявил он в эксклюзивном интервью CRN на конференции партнеров Enterprise Partner Summit в Чикаго. Намерение Microsoft бороться с вирусами, о чем компания объявила вслед за приобретением в июне румынской антивирусной фирмы GeCAD, побудило некоторых обозревателей в отрасли задаться вопросом о будущем таких поставщиков антивирусного ПО, как Symantec. Однако Томпсон развеял все опасения, уверяя, что безопасность не сводится только к антивирусной защите и требует целого набора технологий — отдельно для каждого уровня сетевой инфраструктуры клиента. «Тот факт, что Microsoft имеет теперь антивирусную защиту, заслуживает внимания, но пока они не сделают из нее инструмента, действительно способного решать проблемы безопасности, для рынка это всего лишь пустые обещания», — сказал он. Томпсон заверил участвовавших в конференции партнеров, что репутация марки Symantec в корпоративном пространстве достаточно сильна, чтобы противостоять любым претензиям со стороны Microsoft, однако в потребительской сфере и в нижнем сегменте рынка не следует расслабляться. На конференции присутствовало свыше 100 партнеров. Некоторые из них вообще не придают значения антивирусной атаке со стороны Microsoft, учитывая ...
читать далее.