16.09.2003 ИТ-рынокЕМС пытается превзойти IBM и HP в работе с каналом Компания ЕМС развертывает программу поддержки партнеров, которая может затмить аналогичные предложения для канала от ее главных конкурентов IBM и Hewlett-Packard. ЕМС подписала договоры уже с 12 партнерами на территории США, согласно которым партнеры получают право предоставлять свои услуги наравне с подразделениями ЕМС Professional Services. Правила, регулирующие заключение сделок, официально войдут в программу для канала Velocity Partner Program. По словам Раса Грина, директора ЕМС по альянсам в сфере услуг, ЕМС рассчитывает одержать победу в борьбе за партнеров, предлагая более выгодные условия, по сравнению с конкурентами, даже такими, как IBM и HP. Главное отличие условий ЕМС заключается в том, что партнеры ЕМС могут брать на себя выполнение абсолютно всех услуг в рамках заключенных сделок. По словам Грина, в крупных сделках доходы реселлеров могут быть весьма значительными, учитывая высокую маржу на профессиональные услуги (30—40%). Стив Израэль, исполнительный вице-президент компании АМС, партнера ЕМС, считает, что новые условия выгодны как ЕМС, так и ее партнерам. «ЕМС дает партнерам возможность заработать на периодическом обслуживании, демонстрируя тем самым свое доверие к ним. Такое не проходит с HP, Hitachi или Sun Microsystems. Там все нужно проводить через поставщика», — говорит Израэль. Пилотная версия программы ЕМС была запущена в апреле. Требования для участия в программе являются очень строгими, поскольку ...
читать далее.