10.10.2003 ИТ-рынокКомпания «Алион» провела дилерскую конференцию и поделилась своим опытом успешного освоения новых прибыльных сегментов рынка Осень традиционно характеризуется ростом деловой активности во всех сферах бизнеса. Остались в прошлом (к сожалению!) прекрасные летние деньки, реализованы планы отдыха, пришла пора начинать новый трудовой сезон. Однако расставание с относительно беззаботным и теплым летом не очень радует, каждый стремится его продлить. Возможно, именно поэтому на сентябрь—октябрь приходится пик деловых (и не очень) мероприятий, проводимых крупнейшими игроками российского ИТ-рынка для своих партнеров. Как правило, последних приглашают в не ближнее зарубежье, где все еще тепло. Партнерские встречи имеют устоявшийся формат — обязательные пленарные и секционные заседания, обильно разбавленные различными «развлекаловками» — экскурсиями, фольклорными шоу и гастрономическими утехами. Сложившийся годами формат мероприятий весьма популярен благодаря, как правило, разумному сочетанию работы и отдыха. Правда, общее впечатление от таких поездок можно выразить замечательной фразой одного из моих друзей: «Отдыхаем мы хорошо, только устаем очень». Придумать принципиально новый, но столь же эффективный формат для сочетания «приятного с полезным», наверное, можно, но сложно. Успешных примеров тому мало. Один из них — конференция, проведенная дистрибьюторской компанией «Алион». Время действия — конец сентября, место действия — Пальма-де-Мальорка, само действие называется — Вторая ...
читать далее.