10.10.2003 ИТ-рынокНекоторым сложно заставить себя начать какое-либо дело, но даже они, если им помочь, способны дойти до финиша Подобно любому предпринимателю в сфере ИТ, Эрик Северингхаус хорошо знает, насколько разработчики программ любят тянуть время, особенно когда дело касается контактов с заказчиками. «Технари обычно не любят разговаривать с клиентами. Они находят массу оправданий, почему у них нет времени для общения с ними, — говорит Северингхаус, главный управляющий MainBrain Software, компании по разработке образовательных программ со штатом 12 человек. — Всегда есть более срочные дела, и они всегда требуют неотложного сидения в темной комнате за компьютером». Допустим, вы не хотите тратить много времени, заставляя ваших сотрудников выйти из тени и добиваться конечных результатов. Но как же подтолкнуть их в нужном направлении? Вот несколько полезных советов. Сосредоточьте их внимание на старте, а не на завершении Невозможно закончить то, что не начато. «Многие из руководителей слишком нацелены на конечный результат, и это может загубить любое дело. Лучше спросить: „Что я могу сделать, чтобы вы смогли начать?“», — советует Нейл Фиор, президент Self-Leadership Seminars и автор книги «Привычка ничего не откладывать: Борьба с промедлением без всякого чувства вины» (изд-во Putnam-Tarcher). Еще одна идея. Пусть медлительный работник сообщит вам по электронной почте, как только он начнет работу. Объясните, почему это важно Северингхаус находит время объяснить разработчикам ПО в MainBrain ...
читать далее.