10.10.2003 ИТ-рынокПолгода назад подразделение по производству CD-R Уральского электронного завода было выделено в отдельную компанию Mirex. Самостоятельная жизнь внесла коррективы в планы новой компании. По оценке менеджеров Mirex, за полгода емкость российского рынка CD-R увеличилась в полтора раза и достигла 15 млн. дисков в месяц, свою долю руководство компании оценивает в 17%. К концу 2003 г. Mirex планирует удвоить мощность производства, после чего ее доля на рынке должна составить 25—30%. Летом компания приобрела лицензию на использование патента Philips в производстве оптических носителей информации, что позволило получить доступ к свободному экспорту продукции. По словам руководителей Mirex, сегодня в работе находятся несколько экспортных контрактов, а по одному из них уже началась отгрузка CD-R Mirex во Францию. В обозримом будущем долю продукции, идущей на экспорт, планируется довести до 40%. Если ранее компания развивала собственную дилерскую сеть (через нее продавалось 97% продукции), то в последнее время партнерская политика Mirex несколько изменилась. Так, в сентябре было объявлено о подписании дистрибьюторских соглашений с компаниями «Бюрократ» и NAK Microware. Вместе с тем региональным реселлерам по-прежнему уделяется особое внимание. Осенью Mirex проводит бизнес-тур — презентации продуктов, семинары-тренинги для продавцов и менеджеров партнерских фирм пройдут в Красноярске, Томске, Челябинске, Екатеринбурге, Воронеже, Волгограде, Нижнем Новгороде, Перми и Самаре. В конце 2003 ...
читать далее.