15.12.2003 ИТ-рынокВ середине прошлого года была объявлена программа Think Russian — совместная инициатива Apple Europe и российской компании Apple IMC. А в конце октября Москву посетил беспрецедентный десант высокопоставленных менеджеров из Apple Europe, чтобы подвести итоги первой четверти программы и выверить курс на будущее. Визит носил рабочий характер и общение с прессой в программу не входило, однако члены делегации Жан-Рене Казенев, генеральный менеджер Apple France и CEMEA, Филипп Ланг, региональный менеджер по продажам в регионе CEMEA, а также Александр Доманицкий, генеральный директор Apple IMC, согласились ответить на вопросы CRN/RE. CRN/RE: Сейчас очень удачный момент для разговора об Apple — только что объявлены итоги очередного финансового года. Каким он оказался? Жан-Рене Казенев: Это был очень хороший год для Apple. В частности, в последнем квартале общий доход возрос на 19%, число проданных компьютеров — на 9%, а объем наличных средств достиг 4,5 млрд. долл. Это произошло во многом за счет лояльности наших потребителей, за счет качества, квалификации наших партнеров. Если посмотреть более детально на анатомию этого успеха, мы увидим, что это был чрезвычайно успешный год для ноутбуков*. Это тенденция всей индустрии: многие из тех, кто пользовался настольным ПК или покупал ноутбуки в качестве второго компьютера, переходят к использованию одного «уникомпьютера», которым становится ноутбук. И Apple определенно лидирует на этом направлении: сегодня уже 45% всех продаж компании — ...
читать далее.