15.12.2003 ИТ-рынокКорпорация ЮНИ авторизовала дилеров Check Point и прояснила новую систему позиционирования ее продуктов Партнерский форум корпорации ЮНИ, проходивший в Турции, в этом году был посвящен авторизации по решениям Check Point. Его участниками стали 42 сотрудника 30 компаний России и стран СНГ. Корпорация ЮНИ — стратегический партнер Check Point Software Technologies в России и странах СНГ c 1997 г. Поскольку сама Check Point — компания достаточно молодая (существует с 1993 г.) и ее руководители предпочитают передавать вопросы работы с дилерами своим местным прямым партнерам, специалисты ЮНИ приняли непосредственное участие в разработке новой программы авторизации дилеров, которая вступила в силу в августе. По словам Валерия Шипилова, директора ЮНИ по дистрибуции, новая программа позволит оптимизировать схему работы канала и даст дилерам дополнительные стимулы для профессионального роста и расширения бизнеса. В отличие от прежней практики, когда формального разделения реселлеров Check Point по статусам не было, анонсированная на форуме программа авторизации вводит трехуровневую систему градации: авторизованный партнер, сертифицированный партнер, премьер-партнер. При этом уровни авторизации определяются требованиями к объемам продаж и квалификации специалистов. Так, премьер-партнер должен продавать решения Check Point на 100 тыс. долл. в год, что обеспечит ему фиксированную базовую скидку на закупки в размере 30%, план сертифицированного партнера — 50 тыс. долл. при скидке 25%, а ...
читать далее.