15.12.2003 ИТ-рынокКомпания D-Link подвела предварительные итоги работы в 2003 г. в России, СНГ и странах Балтии. По словам Владимира Липпинга, главы московского представительства D-Link, продажи по сравнению с прошлым годом увеличились на 70%. На долю России приходится более 90% продаж на территории бывшего СССР. В то же время ожидается, что мировой оборот D-Link в этом году достигнет 850 млн. долл. Год назад он составлял 650 млн. долл., а в 2001 г. — 580 млн. долл. Предполагается, что в этом году доля стран СНГ Балтии в мировых продажах вендора составит примерно 2,5%. В этом году D-Link продолжила политику регионального развития: были открыты офисы в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Нижнем Новгороде и Киеве. До конца года компания намерена открыть офис в Вильнюсе. Распределение продаж по регионам выглядит следующим образом: Москва — 52%, Центральный федеральный округ — 7%, Санкт-Петербург — 10%, Северо-Западный округ — 2%, Дальневосточный округ — 2%, Сибирский — 7%, Уральский — 8%, Приволжский и Южный — по 6%. В текущем году изменилась структура продаж. Так, год назад наибольшим спросом пользовались сетевые платы (20% объема продаж), модемы (14%) и неуправляемые коммутаторы (43%). А за 11 месяцев 2003 г. существенно выросла доля поставок управляемых коммутаторов, оборудования VoIP, модулей GBIC, медиа-конверторов и беспроводного оборудования. Вендор также объявил о выпуске новой продукции: в IV квартале этого года на рынке появились устройства, позволяющие ...
читать далее.