21.04.2004 ИТ-рынокВ апреле компания Audio Visual Systems (AVS), специализирующаяся на дистрибуции проекционного и презентационного оборудования, провела очередную ежегодную дилерскую конференцию. По данным организаторов, в ней приняли участие 74 человека, представлявшие около 40 партнерских компаний. Перед участниками конференции выступили представители вендоров (Hitachi, Epson, Rover Computers), рассказавшие о выпускаемом оборудовании и новых разработках. По словам Вадима Артамонова, директора AVS по развитию, в прошлом году оборот компании увеличился в четыре раза по сравнению с 2002 г. При этом около 90% пришлось на продажи оборудования Hitachi. Доля проекторов в общих продажах AVS в 2003 г. составила 85%. Остальное — поставки плазменных панелей; для компании это новое направление бизнеса. В AVS рассчитывают, что в нынешнем году доля плазменных панелей и телевизоров значительно возрастет. Артамонов считает, что именно за счет более активного продвижения «плазмы» AVS смогла значительно расширить дилерскую сеть: «Нас хорошо знали в регионах, но в прошлом году нашими партнерами стали многие компании из Москвы, в том числе довольно крупные». По его словам, дилерская сеть AVS насчитывает 140 фирм (более половины — региональные), из них 20% приносят 80% оборота. Расширение дилерской сети — одна из приоритетных задач AVS на 2004 г. Планы достаточно амбициозны — компания планирует увеличить число партнеров до 250. Для этого менеджеры по продажам используют отработанные схемы поиска — они намерены ...
читать далее.