21.04.2004 ИТ-рынокВ начале апреля компания Fujitsu Siemens Computers объявила о новой партнерской политике в канале сбыта в России и СНГ. Как сказал глава российского представительства Виталий Фридлянд, руководство офиса держит свое обещание не затягивать процесс обновления, который затрагивает разные аспекты деятельности компании, в том числе и взаимоотношения со своими партнерами. «Рост выручки компании на рынке России в прошлом году составил около 9%, но нас такие темпы не устраивают, мы хотим увеличить объемы продаж в разы, а не на проценты, — заявил он. — Для этого у нас есть широкий спектр надежных, производительных продуктов, и мы являемся единственным вендором на российском рынке, представительство которого имеет право самостоятельно устанавливать цены». Однако, чтобы наращивать продажи, нужны лояльные партнеры, разделяющие планы вендора. Вот почему первым шагом стала реорганизация канала, который в настоящее время, по мнению Виталия Фридлянда, «представляет собой не канал, а некое сообщество, где конкретные люди на основе личных отношений совершают конкретные сделки». В новой модели канала компания намерена систематизировать отношения с партнерами, полностью исключив «личностный фактор» на всех этапах продаж. Новая модель канала по-прежнему базируется на двухуровневой дистрибуции, которую в представительстве считают «единственно возможным способом работы на рынке России и залогом стабильного развития бизнеса». При этом Виталий Фридлянд утверждает, что затраты вендора на поддержку ...
читать далее.