21.04.2004 ИТ-рынокКомпания «Коммед» отличается системным подходом к управлению своим развитием. Она уже давно пережила период интуитивного восприятия рынка, прошла и этап, обозначаемый как «горький опыт». Теперь компания строит планы по выходу на иной уровень, думает об использовании международных стандартов управления. Западный стиль прививает генеральный директор Сергей Билаш*, который сейчас проходит обучение в Открытом университете Великобритании. В этом же вузе вместе с ним учатся еще 5 топ-менеджеров компании. Своими главными успехами в управлении компанией Сергей Билаш считает переход от результативного ведения бизнеса к эффективному управлению, рост квалификации сотрудников и создание сплоченной команды менеджеров среднего звена. Сегодня бизнес компании сосредоточен в основном в одном направлении — сетевая интеграция. Его доля в общем обороте компании колеблется в пределах 60—70%. При этом доля поставок оборудования вне проектов сократилась с 35% в 2001 г. до 10% в 2003 г., поскольку к направлению сетевой интеграции в 2003 г. добавились услуги по ИТ-консалтингу и внедрению прикладного ПО (по 10% оборота). С появлением этих новых направлений изменилась и структура прибыли. Доля от сетевой интеграции сократилась с 70% в 2001 г. до 55% в 2003 г., вклад ИТ-консалтинга в прибыль составляет 10%, внедрения прикладного ПО — 20%. «Мы стараемся работать в тех сегментах, где прибыльность выше, а преимущества региональной компании очевиднее. Из новых направлений стоит отметить внедрение ...
читать далее.