11.05.2004 ИТ-рынокFujitsu Siemens Computers: «цифровой дом» рядом с корпоративным пространством По прогнозам ведущих аналитиков, мировой рынок ИТ после резкого спада переходит в фазу подъема, и уже в этом году IDC и Forrester Research прогнозируют увеличение затрат на ИТ на 4—5%. Но пока на европейском рынке заметных перемен не наступило, и для работающих здесь компаний развитие бизнеса оказывается непростой задачей. В своем докладе на выставке CeBIT’2004, названном «Ответственность в эпоху информационных технологий», президент Fujitsu Siemens Computers Адриан фон Хаммерштайн отметил, что за прошедший финансовый 2003 г. (закончился в марте) компания увеличила продажи оборудования почти на 19%, но этот рост был скомпенсирован влиянием снижения курса доллара, и потому относительная валовая прибыль осталась практически на уровне предыдущего года. Это вынудило производителя уточнить стратегию своего бизнеса, сокращая поставки неприбыльных и расширяя производство «стратегически важных продуктов» — мобильных устройств и серверов. В частности, в сегменте продуктов для конечных пользователей при отмеченном в 2003 г. на европейском рынке снижении продаж ПК на 19% Fujitsu Siemens Computers сократила их выпуск на 31%, но зато увеличила производство ноутбуков на 35%, что позволило компании увеличить свою долю. По данным IDC, компания основное внимание уделяла продуктам, поставляемым на корпоративный рынок, — опережающими темпами наращивала продажи Unix-серверов (увеличение объемов сбыта на 4%) и ...
читать далее.