11.05.2004 ИТ-рынокВ арсенале методик по укреплению корпоративной солидарности порой встречаются самые неожиданные решения Высокие показатели, нацеленность на результат, лидерство и работа в команде... Современная бизнес-терминология почти не отличается от спортивной. Это неудивительно, ведь для достижения успеха в конкурентных условиях так же, как и в спорте, необходима полная концентрация усилий и сплоченная работа всего коллектива, поскольку бизнес — командный «спорт». Сделать персонал компании единой командой, ориентированной на достижение общих целей и объединенной корпоративной идеологией, — важная задача для любого руководителя. Один из способов ее решения — проведение мероприятий и специальных тренингов, нацеленных на «создание команды» или team building, как говорят специалисты по корпоративному управлению. Эксперты отмечают, что наиболее востребованы такие мероприятия молодыми и успешными компаниями в периоды резкого роста объемов производства и продаж, когда численность персонала за короткое время увеличивается в несколько раз. Естественно, что и ИТ-компании, многие из которых на нынешнем этапе развития рынка попадают в эту категорию, уделяют созданию команды большое внимание. Особенно популярны командные спортивные соревнования среди сотрудников компании или с приглашением партнеров и клиентов. Это и пейнтбол, и парусные регаты, стрельба, автогонки, прыжки с парашютом, традиционные футбол, волейбол, бильярд и многое другое. Сюда же относят и все праздничные неформальные ...
читать далее.