11.05.2004 ИТ-рынокУчастники «круглого стола» «Экономическая эффективность корпоративных порталов», проводившегося на форуме «Корпоративный портал — 2004», представители компаний Market Visio, IDC, Hummingbird, Sybase, «Рексофт», EPAM Systems и «Центр открытых систем» отметили растущий интерес к использованию портальных решений. Директор по развитию бизнеса представительства Hummingbird Станислав Макаров полагает, что года через четыре внутренний корпоративный портал станет для организаций таким же естественным и необходимым, как телефон, ибо это — необходимый инструмент совместной работы. Владислав Шершульский, директор по развитию бизнеса EPAM Systems, назвал корпоративный портал первым в мире инструментом прямого действия для руководителей. При этом участники мероприятия сошлись во мнении, что порталы родились, когда сотрудники освоились с работой в Интернете и для них стало естественным работать с чем-то подобным и в офисе. В Sun Microsystems считают, что востребованность портального решения связана с уровнем развития фирмы. Эта идея подсказала Sun и маркетинговую политику — для компаний с численностью персонала до 100 человек она предлагает свое портальное решение бесплатно. Участники «круглого стола» не пришли к единому мнению о том, как оценивать эффективность использования корпоративных порталов. Некоторые предлагали рассчитывать ее из соображений «высвобожденных рабочих рук», но такой подход большинство собравшихся посчитали неправомерным. Аналитик IDC Дмитрий Кожевников обратил ...
читать далее.