11.05.2004 ИТ-рынокРынок проекционного оборудования На протяжении нескольких последних лет российский рынок проекционного оборудования считается «перспективным и развивающимся». Действительно, он показывает весьма высокие темпы роста. Вместе с тем следует признать, что до сих пор его объем по сравнению с общемировым остается ничтожно малым. По оценке ряда производителей, в штучном выражении рынок России составляет 2—3% от европейского и менее 1% от мирового. По самым оптимистичным прогнозам, в 2004 г. в России может быть продано около 35—40 тыс. проекторов. Более осторожную оценку высказывает региональный менеджер по презентационному оборудованию компании Mitsubishi Electric Михаил Невзоров: «По нашей оценке, в 2004 г. в России будет продано около 30 тыс. проекторов. Я не думаю, что рынок будет расти теми же темпами, как и в прошлом году. Одна из главных причин заключается в том, что цены проекторов в этом году, на наш взгляд, не будут падать так же динамично, как и в прошлом». По его мнению, здесь есть некоторые ограничения производственного характера — один из ведущих производителей ЖК-матриц ушел с рынка, и в настоящее время происходит некое перераспределение, поставщики проекторов вынуждены менять свои линейки. Вероятно, часть из них будет переориентироваться на DLP-технологии, но в любом случае потребуется время, чтобы так или иначе разрешить эту проблему. Технологии Как отмечают многие производители, доля проекторов, построенных на базе технологии DLP (Digital Light Processing — цифровая ...
читать далее.