11.05.2004 ИТ-рынокНакануне конференции PartnerWorld председатель правления и главный управляющий IBM Сэм Пальмизано был вынужден признать, что реселлеры критически настроены в отношении стратегии продвижения вычислений по требованию (on-demand computing). Для достижения ощутимых результатов компании и ее партнерам придется вложить в этот бизнес значительные средства. Во время полуторачасовой беседы с журналистами Пальмизано подробно коснулся многих аспектов работы с каналом. В частности, он остановился на усилиях IBM по привлечению реселлеров к сотрудничеству в сфере вычислений по требованию. «Нам нужны партнеры, хорошо разбирающиеся в интеграции приложений — их объединении и исполнении, — сказал Пальмизано. — Нам нужно больше партнеров, специализирующихся на открытых стандартах». Глава IBM заявил, что корпорация не собирается заниматься потребительской электроникой, считая своей основной задачей повышение прибыльности предприятий и партнеров. Пальмизано, которого явно смутила информация о реакции канала на продвижение модели вычислений по требованию, подчеркнул, что пока все идет успешно, но компании и партнерам придется вкладывать средства и много работать. «Вычисления по требованию — это настоящий сдвиг в отрасли; многие путают их с маркетинговой программой или адаптивной архитектурой, — говорит он. — Внедрение этой концепции позволит заказчикам повысить производительность и обеспечить стабильный рост доходов. Чтобы это осуществить, вам придется делать инвестиции — в зависимости от вашего ...
читать далее.