11.05.2004 ИТ-рынокКомпания предлагает партнерам новые программы, призывая их воспользоваться подъемом на рынке и сосредоточить усилия на поставке решений Выступая на ежегодной конференции Cisco Partner Summit, проходившей в Гонолулу, Пол Маунтфорд, старший вице-президент Cisco Systems по работе с каналом сбыта, призвал партнеров воспользоваться нынешней волной оживления на рынке и познакомил их с основными положениями новых программ Cisco, направленных на увеличение прибыли в канале и развитие бизнеса партнеров в условиях выздоравливающей экономики. Новая стратегия поощряет партнеров к расширению бизнеса, активизации продаж передовых технологий Cisco и перестройке работы с акцентом на решения. Успех партнеров, по мнению Маунтфорда, определяется, как и в серфинге, позицией и выбором момента. «Момент выбран верно — исходя из экономической ситуации. Настало время занять позицию», — сказал он. Новые программы нацелены на увеличение маржи и поощрение партнеров, предлагающих услуги высокого уровня, а также на создание условий для облегчения их перехода к поставке решений. «Прибыльность наших партнеров по-прежнему является важнейшей задачей для нас», — отметил Маунтфорд, возвращаясь к теме прошлогодней партнерской конференции. Хотя проведенные недавно компанией опросы показывают, что прибыльность и удовлетворенность поставщиком в канале Cisco растут, для Маунтфорда оба эти показателя еще далеки от желаемого уровня. Чтобы улучшить ситуацию, Cisco предлагает программу Opportunity Incentive Program ...
читать далее.