12.06.2004 ИТ-рынокЕжегодная конференция Intel Solutions Summit (ISS) — одно из наиболее значительных маркетинговых мероприятий, которые корпорация проводит для партнеров. Причем на ISS производитель приглашает только компании, имеющие высокий статус Intel Premier Provider (IPP). Партнеры узнают здесь о новых инициативах Intel и изменениях в стратегии ее работы на локальных рынках, знакомятся с новыми продуктами, а также получают возможность напрямую пообщаться с руководителями компании. В этом году один из трех региональных саммитов ISS прошел 18—21 мая в Мадриде (два других состоялись ранее в Лас-Вегасе и Сиднее), куда съехались представители более 500 IPP-компаний из 50 стран региона ЕМЕА. Выступая перед участниками ISS, Джон Лонерган, директор по маркетинговым программам для реселлеров и интеграторов продукции Intel, отметил, что в 2003 г., несмотря на продолжавшийся спад в мировой экономике, объем продаж компании достиг рекордного уровня, превысив 30 млрд. долл., а в I квартале текущего года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. еще на 20% и составил 8,1 млрд. долл. «Столь высоких результатов удалось достичь только благодаря тесной работе с каналом, который является фундаментом развития нашего бизнеса», — подчеркнул Лонерган. Он сообщил, что в 2004 г. Intel расширяет сферу действия своих маркетинговых программ и создает партнерские сети еще в 20 странах с развивающимися рынками в регионе EMEA. Производитель уже открыл свои офисы в Болгарии, Словении, Словакии, Румынии ...
читать далее.