12.06.2004 ИТ-рынокНа ежегодной конференции iForce Partner Summit обновленная руководящая команда Sun очертила новую стратегию в канале сбыта, которая призвана упростить требования к партнерам и объединить под одной крышей все усилия Sun по продвижению оборудования и ПО Едва смолкли фанфары по поводу исторического партнерства Sun Microsystems с ее давним врагом Microsoft, компания вернулась к нормальному течению бизнеса. Руководящая команда Sun перенаправила свою энергию на увеличение продаж и повышение ценности своего предложения для верных партнеров, которые остаются с компанией несмотря на 12 убыточных финансовых кварталов подряд. Несколько руководителей Sun высшего звена, в том числе только что назначенный президент и главный управляющий производственной деятельностью Джонатан Шварц, сообщили, что Sun наращивает усилия в канале сбыта по всем направлениям бизнеса. Главная цель этого — повысить объем продаж. На очередной ежегодной конференции iForce Partner Summit в Сан-Диего Sun объявила о новой модели организации сбыта, в рамках которой к началу следующего финансового года (к 1 июля) штат представителей по работе с каналом увеличится на 25%. Компания представила также единую партнерскую программу, которая кардинально упрощает структуру канала и требования к партнерам, а также впервые объединяет все их усилия, связанные с продажей оборудования, ПО и услуги Sun в рамках одной программы, сообщил Билл Кейт, директор Sun по программе iForce в США. В намерении Sun опереться на канал сбыта, чтобы ...
читать далее.