12.06.2004 ИТ-рынокКорейская компания Hyundai ImageQuest хорошо известна на российском рынке как производитель мониторов, однако на недавно прошедшей выставке «Связь-Экспокомм» она представила и другие виды продукции, которые планирует продвигать на российском рынке. О перспективах бизнеса в России корреспонденту CRN/RE Маринэ Восканян рассказал президент компании Hyundai ImageQuest Хон Ки Ким, посетивший в середине мая Россию. CRN/RE: Вы не первый раз посещаете нашу страну. С чем это связано? Хон Ки Ким: Я был здесь уже два раза — в этом и в прошлом году, а в дальнейшем планирую посещать Россию еще чаще. В настоящее время в мире активно развиваются экономики двух стран — России и Китая, эти рынки для нас стратегически важные. Поэтому мы готовимся серьезно работать в России. Наша главная продукция здесь — это мониторы. Но на выставке «Связь-Экспокомм» мы представляем новые товары — ЖК-телевизоры и телевизоры на базе плазменных панелей (PDP). CRN/RE: Вы считаете эту продукцию перспективной на российском рынке? Х.К.К.: На мой взгляд, потребители во всем мире предпочтут привычным ЭЛТ ЖК-телевизоры, как только у них будет возможность приобрести последние за разумную цену, ведь преимущества ЖК — это плоский экран, низкое энергопотребление и компактность. Я уверен, что замена ЭЛТ-телевизоров на ЖК-аппараты — революционный переворот в телевизионной отрасли. За последние 40 лет, после перехода с черно-белого изображения на цветное, телевизионные технологии принципиально не менялись, принцип получения ...
читать далее.