12.06.2004 ИТ-рынокДистрибьюторская компания «ДиМи-ДОС» (образована в сентябре 2003 г. в результате слияния двух российских дистрибьюторов копировально-множительной техники Minolta — компаний «ДиМи» и «ДОС», работавших на рынке с 1995 г.) провела партнерскую конференцию, в которой приняли участие представители из более чем 40 реселлеров из Москвы и регионов. В ходе мероприятия были объявлены первые итоги деятельности дистрибьютора. По результатам первого полугодия (сентябрь 2003 г. — март 2004 г.) «ДиМи-ДОС» вышла на среднемесячный объем продаж 310 копиров. До слияния среднемесячный объем продаж компаний составлял соответственно 142 (у «ДиМи») и 65 (у ДОС) аппаратов. Сергей Шестаков, директор «ДиМи-ДОС» по маркетингу, считает, что для новой структуры это удачный старт: в первые полгода после реорганизации объем поставок не только не снизился, а даже вырос. По собственным оценкам компании, в 2003 г. она занимала 4% российского рынка копировальной техники (без учета персональных копиров). Сейчас «ДиМи-ДОС» поставляет копировальную технику Konica Minolta, но в ее ближайших планах — расширение ассортимента, в частности компания намерена начать поставки принтеров. ДиМи-ДОС» ведет как прямые продажи, охватывающие поставки ограниченному числу корпоративных клиентов и участие в тендерах (около 25% общего объема продаж), так и поставки через дилерский канал (около 75%). В компании утверждают, что к конкуренции с партнерами это не приводит: прямые поставки в основном осуществляются в Москве, а основу ...
читать далее.