30.06.2004 ИТ-рынокКонстантин закончил Московский авиационный технологический институт им. К. Э. Циолковского по специальности «физик-технолог». В Oki он пришел в 1999 г., не имея опыта работы в ИТ-компаниях. «Я занимался продажами на других рынках, но мне хотелось попробовать себя в ИТ-фирме», — вспоминает Константин. У Oki в России тогда было небольшое, но быстро развивавшееся представительство, что и сыграло определяющую роль в выборе начинающего ИТ-менеджера. Первая должность Корвякова называлась «менеджер по продукции (МФУ и факсы)». Но уже через год его обязанностью стало взаимодействие с партнерами второго уровня, а в 2003 г. Константин Корвяков возглавил созданный в представительстве отдел по работе с каналами сбыта, отвечающий за сотрудничество как с дистрибьюторами, так и с партнерами второго уровня. Ему нравится самостоятельно ставить задачи и находить их решение. Дело свое он считает творческим. Немаловажная составляющая его работы — это постоянное общение с людьми из ИТ-бизнеса. Ведь должность Корвякова предполагает широкий круг деловых контактов. Частые встречи, командировки, путешествия… У него много друзей и среди партнеров. Для его работы очень важны навыки дружелюбного и эффективного общения. «С людьми не только надо уметь разговаривать, надо еще в нужный момент отстоять свою позицию, доказать, что нужно сделать именно так, а не иначе», — говорит он. Кроме того, по его мнению, менеджер канала сбыта должен быть обязательно ориентирован на результат. А главный профессиональный ...
читать далее.