13.07.2004 ИТ-рынокКомпания Symantec объявила о подписании соглашения о покупке фирмы Brightmail, разработчика систем для борьбы со спамом. Сумма сделки составит примерно 370 млн. долл. наличными. Это приобретение позволит Symantec усовершенствовать свои программные продукты. Аналитики отметили, что заявление о намечающейся сделке, которая еще должна получить одобрение законодательных органов, было сделано через месяц после того, как Brightmail объявила о намерении разместить акции на бирже. Пока не ясно, как эта покупка отразится на реселлерах, которые, используя широкомасштабную программу поддержки канала, поставляют решения Brightmail, однако руководители Symantec уже сообщили, что вендор будет рад принять 100 реселлеров, продающих системы Brightmail в ряды своих партнеров, и пообещали, что в скором времени продукция обоих поставщиков будет предложена партнерам Symantec и Brightmail. Реселлеры с воодушевлением восприняли новость о покупке Brightmail, поскольку уверены, что такое слияние позволит эффективнее бороться со спамом. Дэвид Гленн, генеральный менеджер компании Creative Breakthroughs, предсказывает, что эта сделка выведет решения по безопасности и антивирусные продукты Symantec на новый уровень, сделав их более привлекательными для корпоративных клиентов. «Когда мы спрашиваем наших заказчиков, что их сегодня больше всего беспокоит, 70% указывают на спам. Безусловно, приобретение технологии для борьбы со спамом увеличит продажи решений Symantec», — говорит Гленн. Стив Каллен ...
читать далее.