13.07.2004 ИТ-рынокОсенью компания планирует собирать до 10 тысяч портативных компьютеров ежемесячно В конце июня компания Rover Computers открыла в Москве рядом со своим фирменным салоном «Ровер-центр» Технический центр для корпоративных клиентов. «Корпоративным заказчикам нужны комплексные решения, которые позволят им более эффективно организовать бизнес-процессы, повысить продуктивность работы сотрудников, обеспечить необходимую безопасность, и мы, выпуская широкий спектр техники, готовы разрабатывать и предлагать им такие решения, — заявил директор компании по маркетингу Андрей Андреев. — Кроме того, таким заказчикам нужны техническая поддержка, сервисные и финансовые услуги, которые мы как производитель тоже можем предложить». По данным IDC, доля поставок крупным компаниям в I квартале 2004 г. не превысила 12% общего объема продаж мобильной техники в России, но, по мнению руководителей Rover Computers, это временное явление, и в течение ближайшего года-двух ситуация начнет меняться. По замыслу Rover Computers, вновь открытый Технический центр как самостоятельное подразделение компании станет местом налаживания прямых контактов и переговоров с представителями заказчиков. Компания готова предложить им широкий спектр услуг, включая установление специальных цен и реализацию программ скидок, предоставление кредитов для постоянных клиентов, доставку товара, сервис и гарантийное обслуживание на местах, в том числе модернизацию техники и ее замену на более новые модели. Технический центр будет ...
читать далее.