13.07.2004 ИТ-рынокДистрибьюторы... Создают ли они спрос или только удовлетворяют его? Руководители дистрибьюторских компаний считают, что делают очень многое для того, чтобы обеспечить сбыт продукции вендорам и найти клиентов для реселлеров, но при существующей практике отчетности и учета работы с заказчиками трудно определить, кто заслуживает благодарности. Руководители компаний на саммите GTDC (Global Technology Distribution Council — глобальный совет по дистрибуции технологий) отметили, что стандартизация источников информации о клиентах обеспечила бы более эффективное управление во всей цепочке поставок. Это позволило бы лучше координировать маркетинговые планы. «Обычно в каждой дистрибьюторской компании циркулируют довольно мощные потоки информации, — говорит Майк Лонг, президент подразделения North American Computer Products компании Arrow Electronics. — Если мы знаем профиль реселлеров, работающих, например, в США, но ваше присутствие на этом рынке является ограниченным, то мы можем выработать планы по увеличению своей доли». Дистрибьюторы, реселлеры и поставщики заявляют, что хорошо отлаженный обмен информацией облегчил бы процесс, но боятся, что эта информация может сыграть на руку конкуренту. «Мы признаем, что качественная информация позволит существенно снизить затраты в цепочке поставок. Но мы не можем просто так отдать то, что высоко ценим — нашу информацию о заказчиках», — сказал Кевин Мюрей, президент Ingram Micro. В поисках решения члены GTDC работают со многими поставщиками ...
читать далее.