13.07.2004 ИТ-рынокКомпания делает ставку на ЖК-телевизоры и цифровую интеграцию В июне компания BenQ организовала для представителей региональных офисов, фирм-партнеров и прессы из различных стран мира визит на Тайвань, приуроченный к выставке Computex Taipei 2004. Помимо посещения выставки и штаб-квартиры BenQ гости побывали на заводе по производству ЖК-телевизоров и проекторов, а также на заводе фирмы AU Optronics, который выпускает ЖК-панели. Цифровой стиль жизни Сегодня в центре внимания компании BenQ — «цифровой стиль жизни» (Digital Lifestyle). Это больше чем цифровая техника для повседневного использования, это идеология компании, суть которой заключается в том, что для потребителя ИТ-устройства должны стать неотъемлемой частью окружающего мира и его собственной жизни. Именно поэтому перспективными направлениями в группе компаний считают производство мобильных телефонов и продукции серии JoyBee (флэш-память и MP3-плееры, объединенные с диктофоном и FM-приемником). Данная продукция имеет важное значение для продвижения брэнда, считает Питер Чен, вице-президент и главный менеджер подразделения BenQ Digital Media Business Group, поскольку подразумевается, что владелец постоянно носит эти устройства с собой. «На Тайване мы лидируем по продажам мобильных телефонов. А мобильный телефон — это не только наш товар, это еще и лучшая реклама для нашего брэнда, — говорит он. — Пользуясь телефоном BenQ, его владелец каждый день смотрит на логотип компании. А вот если на рабочем столе в офисе у ...
читать далее.