13.07.2004 ИТ-рынокПервым дистрибьютором MemorySolution стала компания из Екатеринбурга, в этом же городе вендор намерен открыть российское представительство Примерно год назад на российском рынке появились модули памяти немецкой компании MemorySolution. Несмотря на то, что эти изделия в большей степени относятся к ОЕМ-продуктам и в других странах компания заключает прямые договора с производителями компьютерной техники, в России у MemorySolution таких соглашений нет. По словам Оливера Хагенбруха, директора MemorySolution по продажам и маркетингу в Восточной Европе, крупные российские сборщики пока предпочитают приобретать более дешевый тайваньский товар. «В России качеству модулей памяти придается не такое значение, как в Западной Европе, — объясняет он. — Конечно, наши цены отличаются от тех, которые предлагают производители из Юго-Восточной Азии. Но в ближайшее время мы не намерены отказываться от собственного производства, так как оно дает нам уверенность в том, что мы поставляем качественный продукт. Я очень надеюсь, что со временем отношение к модулям памяти на российском рынке изменится, и возможно, тогда у нас появятся и прямые партнеры среди сборщиков». Продвижением продукции MemorySolution на территории России занимаются дистрибьюторы, пока их три. Конечно, можно скептически относиться к перспективам продвижения ОЕМ-продукции через дистрибьюторский канал, но российские партнеры воспринимают подобный подход лояльно. «В ситуации с MemorySolution было бы неразумно надеяться на быстрое ...
читать далее.