22.07.2004 ИТ-рынокПодразделение мультимедийного ПО играет все более заметную роль в бизнесе компании «1С» Когда в деловой прессе заходит речь о компании «1С», чаще всего упоминают про ее экономические программы, огромную партнерскую сеть и франчайзинг. О том же, что компания вот уже несколько лет развивает еще одно направление бизнеса — мультимедийное ПО, предпочитают не говорить: «ну что рассказывать о каких-то игрушках»... Мультимедийное подразделение развивается по сути параллельно с подразделением экономического ПО: команды, разрабатывающие и продвигающие эти программные продукты, практически не пересекаются, да и сами продукты рассчитаны на разные категории конечных пользователей. На вопрос, не мешает ли «бухгалтерский» имидж «1С» продвижению игрового ПО, директор компании Борис Нуралиев отвечает: «Да, для среднего и старшего поколения «1С» — это бухгалтерия. А вот дети и подростки, для которых и работают наши «мультимедийщики», по-моему, даже не подозревают о том, что мы производим что-то кроме игрушек». Вклад мультимедийного подразделения в бизнес компании постоянно растет, в том числе и из-за высокой динамики самого мультимедийного рынка. Так, в 2003 г. рост продаж продуктов «1С: Мультимедиа» составил 89%, в то время как продуктов серии «1С:Предприятие» — «только» 43%. О важности направления «1С:Мультимедиа» для компании говорит и тот факт, что на летнем партнерском семинаре «1С» ему была отдана целиком одна из секций. В этом году организаторы семинара пригласили представителей этого ...
читать далее.