22.07.2004 ИТ-рынокНа примере Cisco Systems можно еще раз показать, что порой главное отличие успеха от провала на сегодняшнем высоко конкурентном рынке IP-телефонии (VoIP) состоит в чутком отношении к проблемам канала. Соперничество в категории VoIP на этот раз было исключительно острым. Cisco с результатом 73,9 балла всего на 0,2 балла опередила Nortel Networks, и лишь на 0,3 балла компанию 3Com. Avaya отстала от чемпиона на 4,8 балла. В технической области Cisco лидировала по качеству и надежности продукции, а также по масштабируемости, но в итоге стала третьей после Nortel, которая превзошла всех по возможностям межсетевого взаимодействия, и 3Com, сильнейшей по соотношению цена/производительность, удобству администрирования и простоте внедрения. Но в сфере работы с каналом Cisco стала победителем, показав высокие результаты по технической поддержке, обучению и программам подготовки, доступности, возможностям дополнительного бизнеса и обратной связи. «Cisco улучшила свой ассортимент предложений для канала и охотно прислушивается к партнерам, — говорит Радж Мехта, президент реселлерской компании Infosys International. — По поддержке Cisco не знает равных, а постановка у них обучения и сертификации вызывает все больше доверия». Энтони Отри, вице-президент реселлерской компании I.D.E.A.L. Technology, разделяет это мнение: «Наличие сертификата Cisco определенно вызывает доверие у новых клиентов, — говорит он. — Сертификат Cisco хорошо известен как один из самых серьезных. Мы требуем его, если ...
читать далее.