23.08.2004 ИТ-рынокВ условиях меняющегося рынка дистрибьюторы не ограничиваются складированием и поставкой оборудования и ПО, а предлагают различные услуги, повышая свою значимость для канала Похоже, сегодня после сложного периода адаптации к новым реалиям рынка дистрибуция снова на подъеме. В том числе и благодаря усилиям ведущих дистрибьюторов, которые смогли перестроиться и повысить свою ценность для канала. Как и прежде, главным в бизнесе дистрибьюторов остается подбор, упаковка и поставка продукции. Однако в последнее время дистрибьюторы вкладывали миллионы долларов в развитие дополнительных услуг с целью наладить более тесные отношения с реселлерами и добиться более высокого уровня лояльности заказчиков. Правда, руководители дистрибьюторских компаний утверждают, что до сих пор большинство реселлеров еще не осознают, какие услуги им могут предложить дистрибьюторы. В этой статье мы выделили пять направлений, стремясь показать, как дистрибьюторы перестроили свою деятельность, какие дополнительные услуги они готовы предложить и как некоторые реселлерские компании успешно пользуются ими для сокращения своих расходов или повышения продаж. Спектр предлагаемых дистрибьюторами услуг широк — от разработки путей сотрудничества с независимыми поставщиками ПО до программ, призванных облегчить реселлерам выход на новые рынки. Профессиональные услуги по требованию Хотя профессиональные услуги в целом остаются прерогативой реселлеров, в некоторых случаях дистрибьюторы могут играть полезную роль при ...
читать далее.