23.08.2004 ИТ-рынокВ конце июня Москву с деловым визитом посетили вице-президент по продажам ViewSonic в регионе ЕМЕА Мишель Грюнспан и директор по маркетингу ViewSonic в Европе Мел Тейлор. В интервью редактору-координатору CRN/RE Наталии Майоровой они рассказали о целях визита, состоянии бизнеса ViewSonic в России и о ближайших планах корпорации. В беседе также принял участие глава российского представительства ViewSonic Вадим Степанишин. CRN/RE: Часто ли вы приезжаете в Россию, и с чем связан ваш нынешний визит? Мишель Грюнспан: Я регулярно посещаю страны ЕМЕА. Российский рынок для бизнеса ViewSonic — один из важнейших. Обычно я приезжаю в Россию три-четыре раза в год и не считаю, что это очень часто. Мой нынешний визит связан с текущими бизнес-вопросами — встречи с основными партнерами, подведение итогов работы и т. д. Но главная причина этого визита — подготовка к ежегодному слету партнеров, на который мы приглашаем всех наших дистрибьюторов и реселлеров. Он состоится в сентябре. Мел Тейлор: Мы хотим также обсудить планы ViewSonic на российском рынке на второе полугодие. Еще раз подчеркну: компания всегда старается поддерживать важные, основополагающие для нашего бизнеса в Европе рынки, и Россия, конечно же, относится к их числу. CRN/RE: Прошло почти два года с момента открытия российского офиса. Довольны ли вы развитием бизнеса ViewSonic в России и, в частности, работой представительства? М.Г.: Да, очень. Причем результатами российского офиса довольны не только в Европе, они оценены и на ...
читать далее.