23.08.2004 ИТ-рынокИзвестно, что популярность и актуальность крупных международных выставок достижений в сфере информационных технологий снижается. Многие компании, в том числе крупные, с мировым именем, все чаще отказываются от участия в подобных мероприятиях. Вспомним, например, судьбу московской выставки «Комтек». Снижается интерес и к CeBIT, одной из крупнейших и авторитетнейших ИТ-экспозиций в мире: ранее запланированная на 2005 г. выставка в США отменена. В связи с этим многие игроки ИТ-рынка ищут альтернативные пути для того, чтобы «показать себя». Так, компания Canon Europe решила устраивать в Европе собственные «показы мод», для чего разработала масштабную программу под названием Canon Concerto. Речь идет о серии выставок, на которых компания демонстрирует свои новинки в области информационнных технологий, документооборота, фото- и видеотехники. Первый такой «концерт» уже прошел во Франкфурте-на-Майне в феврале. Вторая организованная с размахом выставка Canon Concerto состоялась в Москве в июле. Ее посетили топ-менеджеры Canon из Японии, Финляндии, Нидерландов и Великобритании, а также гости и партнеры из Москвы, российских регионов, Украины, Молдавии, Казахстана, Узбекистана, Грузии, Азербайджана и Прибалтики — всего около 2 тыс. чел. На выставке Canon представила свои продукты и решения для потребительского и корпоративного рынков. Джеймс Ляйпник, руководитель отдела по коммуникациям и корпоративным отношениям Canon Europe, сравнил бизнес компании с большим оркестром: каждое ...
читать далее.