23.08.2004 ИТ-рынокОдин из старейших игроков рынка принтеров готов изменить принципы построения своего канала сбыта Компания TallyGenicom известна меньше своих конкурентов. Это связано с тем, что до недавнего времени основу ее продуктового ряда составляли «тяжелые» принтеры, предназначенные для промышленной печати больших объемов информации, которые находили сбыт только в корпоративном сегменте. Компания предлагает устройства на базе практически всех известных технологий печати: матричной, струйной, лазерной, твердочернильной и т. п. По словам Харальда Хельмдаха, главы московского представительства TallyGenicom, российские клиенты до сих пор в больших количествах закупают матричные принтеры, но их доля в общем объеме продаж в последние два года стала снижаться. При этом продажи цветных лазерных принтеров за тот же период выросли в два раза. Ориентируясь на корпоративный рынок, TallyGenicom в России, как и во всем мире, всегда придерживалась одноуровневой схемы продаж. В компании считают, что привычная для многих схема «дистрибьютор—дилер» эффективна лишь для массового товара. Кроме того, компания не хотела увеличивать число посредников при продаже оборудования, ведь в конечном счете это ведет к увеличению цены. Сейчас у вендора в России 26 прямых партнеров. «Большая их часть расположена в Москве и Санкт-Петербурге», — сетует глава московского представительства. Поэтому основная цель TallyGenicom — развитие сети региональных партнеров. Территориальные интересы компании традиционны — Урал ...
читать далее.