23.08.2004 ИТ-рынокВ июле компания OCS провела очередную дилерскую конференцию. В этот раз в «Больших маневрах» (так она называлась) приняли участие более 100 представителей компаний—дилеров OCS, работающих на рынках СМБ и розницы. Они первыми услышали о новых инициативах дистрибьютора. Усиливает «второй фронт»... По словам Дмитрия Русина, директора OCS по продажам, теперь компания «уделяет повышенное внимание совершенствованию методов работы с партнерами, ориентированными на регулярные закупки». При этом OCS не собирается менять приоритеты в своем бизнесе. «Мы как были, так и останемся «проектным дистрибьютором», — объясняет Роксана Янборисова, директор OCS по маркетингу. — Но параллельно с развитием этого основного будем усиливать и второе направление нашей деятельности». Как отмечают представители OCS, подобное решение было продиктовано сложившейся рыночной ситуацией. Большинство вендоров, с которыми работает дистрибьютор, давно присутствуют на российском рынке, многие из них считают Россию одним из самых перспективных и быстрорастущих регионов. Соответственно, растут планы, и выполнить их прежними методами становится сложнее. Потенциал роста продаж многие вендоры видят в сегменте СМБ. «Дистрибьюторы испытывают сильное давление со стороны производителей. Мы тоже должны изменить акценты в своей работе, — говорит Дмитрий Русин. — Вендоры атакуют новых клиентов и ведут очень агрессивную политику в отношении регулярного бизнеса, и мы не можем не присоединиться к этому процессу». Чтобы усилить ...
читать далее.