23.08.2004 ИТ-рынокРоссийский рынок мониторов поделен между двумя лидерами и «всеми остальными». Первенство корейских компаний Samsung и LG незыблемо много лет, а вот за последующие «призовые» места постоянно идет упорная борьба. Три года назад о своих претензиях на эти места заявляла компания Philips. О том, удалось ли эти планы реализовать и какие задачи решает компания сегодня, редактору CRN/RE Алексею Перегудову рассказал Дмитрий Страшнов, генеральный менеджер Philips Consumer Electronics в России. CRN/RE: Три года назад Philips говорила о намерении занять четвертую позицию в списке поставщиков мониторов на российском рынке с долей около 5% (см. CRN № 19/2001). Полностью выполнить этот план не удалось. Что вам помешало? Дмитрий Страшнов: Не могу согласиться с вашим утверждением. За последние два с половиной года ситуация на рынке заметно изменилась, и мы переосмыслили наше отношение к бизнесу в области компьютерной периферии и мониторов в частности. Устойчивое место в пятерке лидеров российского рынка мониторов мы заняли, как и предполагали, а по результатам IV квартала 2003 г. были в тройке лидеров. Объемы продаж растут серьезно, наш рост продаж опережает рынок. В начале 2003 г. Philips занимала около 3% рынка мониторов, а рост продаж в 2003 г. по сравнению с 2002 г. составил более 100%. В 2004 г. мы хотим добиться двукратного увеличения доли рынка, а еще через два года — трехкратного. Какими бы амбициозными эти планы ни казались, у Philips есть все основания считать их выполнимыми ...
читать далее.