23.08.2004 ИТ-рынокБлагодаря повышенному вниманию к партнерам и неизменно высокому качеству продукции IBM вновь победила в категории ноутбуков. Общий рейтинг IBM составил 78,5 балла; ее ближайшим соперником была Dell, которая заняла второе место, набрав 76,8 балла. Далее следуют Hewlett-Packard (74,4), Toshiba America Information Systems (73,9) и Sony (72,6). На самом деле совокупный технический уровень оказался выше у Dell благодаря преимуществу в 6,8 балла по соотношению цена/производительность. Однако IBM отстала от Dell всего на 0,1 балла, получив более высокие оценки за качество и надежность продукции, качество экрана и продолжительность работы от батарей. «Ноутбуки ThinkPad — как «Хонды», в рекламе не нуждаются, — говорит Трейси Барни, вице-президент по развитию бизнеса IBM реселлерской компании Computer Tech. — У них отменное качество, прекрасная компоновка и хорошая цена». Но в сфере работы с каналом IBM одержала убедительную победу: здесь она лидировала по семи критериям из восьми. Наиболее высоко реселлеры оценили ее партнерские программы: на 4,4 балла выше, чем у Toshiba. Примерно на столько же IBM обошла соперников по эффективности обратной связи и техническому обучению. Недавно IBM запустила обучающую Web-программу, которая должна помочь реселлерам выгодно использовать возможности ThinkVantage при продаже ноутбуков, и, по заверениям VAR’ов, это положительно сказывается на их бизнесе. «Эта обучающая программа способствует не только продаже ноутбуков, но и практическому освоению ...
читать далее.