23.08.2004 ИТ-рынокВ этой категории IBM одержала верх сразу над двумя сильнейшими соперниками, получила максимальные итоговые оценки как в технической области, так и за работу в канале и с рейтингом 75,5 стала победителем. Ближайшим соперником IBM по качеству работы с каналом была Microsoft, а в технической области — BEA Systems. И именно в технической сфере пакет WebSphere Business Integration обеспечил IBM преимущество над BEA — на 3,1 балла по надежности и на 4,1 балла по масштабируемости продукта. «Если бы не исключительная надежность продуктов, мы бы не стали так тесно сотрудничать с IBM», — говорит Эдди Борн, вице-президент компании Systar по маркетинговой политике. «По надежности они лучше всех, то же самое можно сказать и о масштабируемости, особенно актуальной для крупных заказчиков», — сказала она. Несмотря на высокие результаты IBM по пяти техническим показателям из шести, она отстала на 0,4 балла от BEA по совместимости с различными стандартами и возможности объединения компонентов от разных поставщиков. По критериям работы с каналом победа IBM далась нелегко — Microsoft отстала от чемпиона лишь на 0,2 балла. Хотя IBM лидировала по критерию поддержки от поставщика, окупаемости инвестиций, партнерским программам и обратной связи, Microsoft оказалась сильнейшей, в частности, по техническому обучению и возможностям дополнительных продаж. BEA опередила всех по уровню маржи. Наибольшего преимущества в сфере работы с каналом IBM добилась в окупаемости инвестиций, опередив Microsoft на ...
читать далее.