23.08.2004 ИТ-рынокГруппа DPI и Wacom Europe объявили о создании совместной компании «Ваком Россия», выполняющей функции представительства вендора и уполномоченной осуществлять торговые операции. «Ваком Россия» — самостоятельная структура, входящая в группу DPI. Учредители имеют примерно равные доли в уставном капитале новой компании. Как отметил Хан Штоффелс, президент Wacom Europe, его компания впервые участвует в совместном предприятии с партнером. Почему Wacom пошла на такой шаг? В компании выделяют несколько факторов: важность и перспективность российского рынка, высокие темпы роста продаж и высококвалифицированная команда партнера. По итогам 2003 г. продукции Wacom в России было продано на 946 тыс. долл., в этом году предполагается выйти на уровень 1,68 млн. долл. Сегодня на долю России и стран СНГ приходится более 30% всех продаж Wacom в регионе СЕМЕА. Как сообщил Евгений Бутман, президент группы компаний DPI, с инициативой создания совместной компании «Ваком Россия» DPI выступила после того, как пришла к выводу, что при непосредственном участии вендора этот бизнес можно существенно увеличить. Отчасти это связано с тем, что на сегодня у графических планшетов Wacom в России остался, пожалуй, лишь один конкурент — фирма Genius, и то в нижнем ценовом сегменте. Напомним, что ранее поставки продукции Wacom в Россию осуществлялись через DPI, а в январе 2004 г. это направление было выделено в отдельный бизнес, который курировала Apple IMC, также входящая в состав группы. Тогда решили выделить ...
читать далее.