04.09.2004 ИТ-рынок«Чемпионом CRN» в области ПО управления отношениями с клиентами (CRM) стала Microsoft. Это поистине выдающееся достижение, учитывая, что продукт Microsoft CRM впервые появился на рынке в январе 2003 г. Вообще, категория «системы CRM» преподнесла множество сюрпризов. Microsoft, хотя и получила максимальный рейтинг в технической области, опередив Oracle и PeopleSoft, по качеству работы с каналом почти на балл отстала от Oracle — несмотря на то, что работает через партнеров. Впрочем, реселлерам такие результаты кажутся вполне закономерными. В технической области Microsoft уступила Oracle по надежности продукта и гибкости технологии, но все же в итоге вышла вперед на 2,8 балла благодаря более высоким оценкам за интерфейс пользователя, простоту внедрения, встроенные функции электронной почты и соотношение цена/производительность. «Именно этими качествами отличается программная продукция Microsoft, — говорит Крис Грискевич, исполнительный вице-президент реселлерской компании Templeton and Co., которая проводила альфа-тестирование этого приложения. — Честно говоря, я бы очень удивился, если бы результаты оказались другими». В сфере работы с каналом Microsoft вышла победителем по четырем критериям, но проиграла Oracle также по четырем показателям: поддержке от поставщика, информированию реселлеров, качеству партнерских программ и обратной связи. «Некоторые из этих претензий я считаю обоснованными, — говорит Джефф Янг, генеральный директор по Microsoft CRM. — Поскольку мы «с головой ...
читать далее.