04.09.2004 ИТ-рынокВ конце августа компания Depo Computers объявила о начале реализации программы «На пути к цифровому дому». В рамках этой акции (проводится она совместно с дилерами компании), которая начнется в сентябре и пройдет в 25 городах России, Depo Computers намерена продать более 10 тыс. специально разработанных домашних ПК Ego 360 TV. Напомним, что Intel начала продвигать в России концепцию «цифрового дома», центром которого должен стать ПК, оснащенный расширенными мультимедийными функциями, около года назад. О своем видении «цифрового дома» заявили многие мировые поставщики ИТ-оборудования, а российские компании некоторое время оставались в стороне. «Пока мы не можем сказать, что Ego 360 TV полностью соответствует определению центра «цифрового дома». Это лишь первый шаг в этом направлении», — сказал Александр Баринов, генеральный директор Depo Computers. Но в компании считают, что установка в ПК TV-тюнера позволила реализовать функции просмотра телепрограмм, их записи и воспроизведения, что превращает компьютер в мультимедийный центр. Время начала программы выбрано неслучайно. «Мы учитывали приближение «горячего» сезона, значительный (более 20%) рост спроса на домашние ПК и возможность увеличить объем продаж через розничных партнеров с помощью комплексных маркетинговых программ», — пояснил Баринов. По словам Егора Яковлева, вице-президента «Дилайн» по маркетингу, продажи Ego 360 TV будут проходить в 280 московских и региональных магазинах, в том числе в таких крупных сетях, как ...
читать далее.