04.09.2004 ИТ-рынокГруппа компаний «Формоза» объявила о пятилетней программе развития брэнда Formoza. По мнению Александра Купряшкина, председателя правления группы компаний, за время работы на ИТ-рынке «Формоза» приобрела имидж поставщика «народных компьютеров». По его словам, с 1993 г. компания поставила более 3 млн. ПК и открыла 200 магазинов по всей стране, работающих по схеме франчайзи. Оценив накопленный опыт и перспективы развития бизнеса, руководство компании решило, что приоритетным направлением работы должен стать потребительский рынок. По сути, ничего удивительного в этом нет. ИТ-розница в России развивается хорошими темпами, число покупателей, готовых приобрести новые ПК, растет. Одновременно увеличивается число клиентов, приобретающих тот компьютер, который рекомендует продавец. Для более четкого позиционирования брэнда в «Формозе» была разработана специальная программа. В компании считают, что сейчас можно говорить о том, что Formoza — национальный брэнд, известный среди потребителей. А после выполнения намеченной программы маркетинговых и PR-акций компьютеры Formoza должны будут воприниматься в России как «доступный инструмент с оптимальным набором функций для интеллектуального развития». Чтобы подчеркнуть свои устремления, компания изменила дизайн логотипа и создала новый корпоративный слоган «Компьютеры Formoza — если Вы думаете о будущем». Первым этапом программы развития брэнда Formoza стали рекламная кампания, которая проводится на центральных телевизионных каналах с 16 ...
читать далее.