25.09.2004 ИТ-рынокРост спроса на ПК существенно замедлился, и производители стремятся сделать все, чтобы привлечь к покупке компьютеров для дома новых неискушенных пользователей. И первая задача поставщиков — превратить настольный ПК в такое же привычное устройство, как холодильник или телевизор. Поэтому на рынке появляется все больше систем, представляющих собой некий симбиоз компьютера и бытовой электроники, и похоже, что новая волна технологий поглотит и унесет в прошлое представление о домашнем компьютере как о серой коробке с массой проводов и разъемов. Инициаторами идеи превращения настольного ПК в домашний «центр развлечений» стали Intel и Microsoft. Производители компьютеров сразу поддержали эту идею. Так, Hewlett-Packard вместе с выпускаемыми ею домашними ПК серий Media Center и Pavilion поставляет ПО, которое позволяет пользователям прослушивать музыку, просматривать по телевизору фотоальбомы, распечатывать фотографии на принтере и записывать их на CD и DVD, создавать поздравительные открытки. Весной этого года компания представила новые серии ПК, которые совмещают возможности персонального видеомагнитофона (PVR), музыкального центра, средства доступа в Интернет и Интернет-телефона. Правда, превратить в подобный «центр развлечений» можно лишь довольно мощный ПК, снабженный удобными средствами вывода и представления информации. Фактически, компьютер должен кардинально поменять свой облик. По мнению производителей, этого можно достичь за счет объединения разных функциональных ...
читать далее.