25.09.2004 ИТ-рынокВ конце августа компания Check Point, поставщик решений в области информационной безопасности (ИБ), объявила об открытии представительства в Москве. Как заявил Джерри Унгерман, президент Check Point, этот шаг должен укрепить позиции компании в Восточной Европе, способствовать развитию канала сбыта и увеличению объемов продаж, а также улучшить маркетинговую и техническую поддержку партнеров. Поставки продукции Check Point в Россию и СНГ начались в 1997 г., причем, как подчеркивает президент компании, все продажи осуществляются только через партнеров. Основные потребители решений Check Point — операторы связи, финансовые структуры, предприятия нефтегазовой отрасли, промышленные и фармацевтические компании. Планируется активизировать работу на рынках SOHO и СМБ. Темпы роста бизнеса Check Point в нашей стране и СНГ довольно высоки: так, в 2002 г. объем продаж увеличился на 21% по сравнению с предыдущим годом, в 2003 г. — на 27%, а в этом году планируется рост на 40%. В странах Восточной Европы эти цифры составили 11, 26 и 32% соответственно. Руководство компании считает, что потенциал нашего рынка использован не полностью, и благодаря помощи представительства оборот может увеличиться не на 40, а на 60%. Эта оценка совпадает с мнением Дмитрия Москалева, генерального директора компании Mont Distribution, партнера Check Point. Он отметил, что наличие офиса повышает доверие клиентов к продуктам и способствует увеличению продаж. По его словам, объем поставок в этом случае может ...
читать далее.