25.09.2004 ИТ-рынокКомпания «Графитек» объявила итоги первого года работы в качестве самостоятельной структуры холдинга «Терем». По итогам 2003 ф. г. (закончился 31 марта 2004 г.) оборот вырос на 60% по сравнению с предыдущим ф. г., когда «Графитек» функционировала как дилерский отдел компании «Терем». Как сообщил Вадим Дуда, управляющий холдинга, последнее время оборот группы растет в среднем на 50% в год, при этом «Графитек» — наиболее динамично развивающаяся ее часть: в обороте «Терема» ее доля составляет уже около 50%. В настоящее время «Графитек» специализируется на дистрибуции цифровой фото- и видеотехники. Это направление в 2003 ф. г. выросло в 2,8 раза, на него приходится более половины объема продаж дистрибьютора. По оценкам специалистов «Графитек», рост продаж этой техники в компании превысил средние темпы роста данного сегмента российского рынка. За год компания расширила список поставщиков цифровых камер, подписав дистрибьюторские соглашения с Konica Minolta, FujiFilm, Sony, Olympus. На долю камер этих фирм в «Графитек» пришлось более 60% всех ее продаж цифрового фото и видео. По мнению Олега Полисадова, исполнительного директора «Графитек», сегодня продуктовая корзина дистрибьютора достаточно сбалансирована, хотя рассматривается возможность ее дальнейшего расширения. Дилерская сеть «Графитек» выросла более чем в два раза и в первой половине 2004 г. насчитывала около 700 компаний, при этом наблюдался рост числа региональных дилеров (их доля достигла 35%). Это позволило в пять раз ...
читать далее.