02.10.2004 ИТ-рынокПолучив множество претензий от дистрибьюторов и реселлеров в ходе тура по 12 городам США, в котором участвовали высшие руководители Hewlett-Packard, компания решила отказаться от названия enHanced integrated Partner (eHiP), но сохранить в силе основные принципы этой программы корпоративной дистрибуции. Реселлеры восприняли перемены скептически. «Изменение названия не даст ничего, — говорит Дон Ричи, президент компании Sequel Data Systems, корпоративного партнера HP. — Если эта модель верна, то почему нам требуется неделя, чтобы получить расценки, и месяцы, чтобы дождаться поставки продуктов, которые часто оказываются не теми либо некомплектными?» HP, в свою очередь, заявила, что скорректирует программу корпоративной дистрибуции. «Мы перестроим и переименуем eHiP, поскольку ее название скомпрометировано, — сказал Кевин Гилрой, старший вице-президент HP по операциям в сегменте СМБ. — Я думаю, что с точки зрения сокращения SG&A (расходы общие, по сбыту и административные) модель, которая устраняет избыточные затраты, является хорошей, и мы будем ее придерживаться. Но воплощение этой модели было неприемлемо, так же, как и ее логистика, и это стало болевой точкой для наших дистрибьюторов и VAR’ов». Гилрой поклялся, что связанные с eHiP конфликты, которые он объяснил недостаточными инвестициями HP в людей и системы, будут разрешены к 31 октября, к окончанию IV финансового квартала HP. Перестройка eHiP является частью 100-дневного плана, который Гилрой начал осуществлять в мае ...
читать далее.